Rif27.ru

Дизайн и интерьер
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство основания дороги из кирпичного боя

Отсыпка дорог – это целый комплекс мероприятий по подготовке грунта и устройству насыпного слоя.

Компания «Голдвинс» оказывает услуги по отсыпке дорог (пешеходных, дачных и временных, районного и местного назначения) в Москве и Московской области по сравнительно низким ценам.

В распоряжении нашей компании имеется собственный автопарк специализированной техники, а также различные материалы, которые мы используем при отсыпке дорог:

  • щебень,
  • асфальтовая крошка,
  • кирпичный бой,
  • дорожные плиты.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые качественно и оперативно выполнят все необходимые работы. Компания «Голдвинс» берет на себя весь спектр работ, начиная с разработки документации, завершая нанесением разметки на дорогу.

Если грамотно подойти к укладке дорожных бетонных плит, можно соорудить дорогу не хуже, чем из дорогостоящих новых материалов. В принципе, такое покрытие будет почти как капитальная дорожная магистраль.

В данном варианте существуют два важных нюанса – нужен кран для укладки бетонных плит и их стоимость. Стоимость такой дороги за квадратный метр в 3 – 5 раз выше, чем дорога из переработанных материалов, щебня. Учитывая, что необходимо построить временную дорогу, такой вариант не всегда уместен.

Стоимость работ

Тип дороги

Цена

дорога с покрытием из бетонных плит

дорога с покрытием из боя кирпича

дорога с покрытием из асфальтной крошки

Устройство временной дороги из дорожных плит 3х1,75 с подготовкой основания из песка:

Разработка дорожного корыта

Устройство песчаного основания

Устройство покрытия из дорожных плит 3х1,75

Устройство временной дороги из дорожных плит 6х2 с подготовкой основания из песка:

Разработка дорожного корыта

Устройство песчаного основания

Устройство покрытия из дорожных плит 6х2

Строительство поселковых дорог:

Разработка дорожного корыта

Устройство песчаного основания

Устройство щебеночного основания

Устройство основания из асфальтной крошки

Устройство временной дороги с покрытием из кирпичного щебня (бой кирпича):

Разработка дорожного корыта

Устройство основания из щебня кирпичного (бой кирпича) фр.40-100

Устройство покрытия из щебня кирпичного (бой кирпича) фр.20-40

Устройство временной дороги с покрытием из кирпичного щебня (бой кирпича) с основанием из песка:

Разработка дорожного корыта

Устройство песчаного основания

Устройство основания из щебня кирпичного (бой кирпича) фр.40-100

Устройство покрытия из щебня кирпичного (бой кирпича) фр.20-40

Обустройство дорог – этапы работы

Дорожные работы – это, прежде всего, подготовка грунта и дорожное строительство. Указанные работы начинаются с планирования и проектирования строительства дорожных объектов, по которому впоследствии производятся укладочные работы.

Наша компания предлагает полный комплекс услуг дорожных работ, в который входит:

  • проектирование дорожных работ;
  • устройство набивного основания;
  • разработка котлована;
  • строительство постоянных дорожных объектов (дорог, трасс, парковок, стоянок);
  • строительство временных дорог;
  • устройство тротуаров, аллей, площадок;
  • асфальтирование.

Разработка план-проекта является основой, с которой начинаются все типы автодорожных работ. При проработке проекта учитываются различные варианты будущей инфраструктуры, что позволяет выбрать наиболее практичный и подходящий вариант для конкретного участка.

Проектирование дорожных работ

Первоначальным этапом дорожных дорог является проектирование, качественное выполнение которого облегчит будущие работы и поможет избежать ошибок. Комплекс проектных работ, специализирующийся на разработке новых дорог, реконструкции или капитальный ремонт старых шоссе позволяет продумать ход будущих работ и улучшить показатели инфраструктуры. Наша компания предлагает комплексное проектирование транспортной инфраструктуры на строительном участке с учетом всех особенностей, специфики и технических норм.

Устройство набивного основания

Важным этапом разработки котлована является устройство набивного основания – геотекстиля, который улучшает качество стройпроекта и позволяет сэкономить на сыпучих материалах. Набивное основание выкладывается из слоя геотекстиля по всему днищу котлована, затем укладывается песок и щебень, после чего материал трамбуется грунтовым катком. Специалисты предлагают укладывать между слоями сыпучего материала специальную георешетку, которая в разы повышает прочность основания.

Читать еще:  Укрывочный материал для грядок и теплиц

Разработка котлована

Углубление в грунте, предназначенное для закладки фундамента – важная часть подготовительных работ, от качества и правильности проведения которой будет зависеть выполнение строительных работ. На данном этапе специалисты производят геодезический анализ почвы, определяют наличие грунтовых вод, производят разметку участка и готовят участок под рытье. Специалисты строительно-монтажной компании ознакомлены со всеми стандартами подобных работ и учитывают все возможные факторы, влияющие на конечный результат.

Строительство постоянных дорожных объектов

При обустройстве загородного дома, дачного участка или жилого массива остается необходимость в создании путей инфраструктуры, обеспечивающих транспортную доступность участка. Строительство дорог, подъездных площадок, стоянок, парковок и аллей повышает удобство и привлекательность участка, позволяет улучшить разделение участка на отдельные зоны, создает эффект визуальной завершенности территории. Специалисты строительно-транспортной компании предлагают прокладку постоянных дорожных объектов разного типа с использованием качественных, прочных материалов.

Строительство временных дорог

Временные дороги – транспортные пути особого типа, предназначенные для улучшения строительства. Такие дороги, выполненные из насыпи щебня, гранитной крошки, песка, бетона, битого кирпича, улучшают передвижение стройтехники по участку и служат для повышения качества и сокращения времени строительных работ. Специалисты строительно-монтажной фирмы знают, какой тип дороги и материала подойдет для конкретного участка, помогут подобрать выгодный вариант по соотношению качества и стоимости.

Устройство тротуаров, аллей, площадок

Основной тип комплекса услуг по облагораживанию загородного участка. На данном этапе осуществляется прокладка подъездных аллей и тротуаров, соединительных дорожек и площадок, служащих для разделения и улучшения внешних показателей участка. Все типы укладочных работ производятся с использованием насыпных материалов, мелкозернистого и крупнозернистого асфальта.

Покрытие отдельных участков асфальтом

Популярным ответвлением услуг по благоустройству является покрытие отдельных участков асфальтом с целью создания проездной доступности, практичности и привлекательности. Данный комплекс включает покрытие проездных дорог возле участков и домов, площадок, стоянок, аллей, дорог в частном секторе, ям и разрытий после прокладывания коммуникаций, и строительства.

Положительные и отрицательные стороны применения

Нет сомнений в том, что при демонтаже строений получается вторичной сырье по бросовой цене. Не существует других заполнителей, которые были бы настолько выгодны экономически. Лом кирпича сам не загорается, не поддерживает уже развившийся пожар, даже может стать преградой для него. Этот материал неплохо удерживает тепло, препятствует распространению посторонних звуков. Также он превосходит по прочности лучшие сорта дубовой древесины и ячеистые бетоны.

В процессе строительства кирпичный бой можно применять в любую погоду. В этом отношении он тоже превосходит натуральное дерево. Если положить подготовленные обломки в землю, они обеспечат полноценный дренаж. Поэтому их очень полезно использовать на сырых и переувлажненных территориях. Так как производство и переработка кирпича гарантируют его экологическую безопасность, можно применять этот материал даже при строительстве жилья.

Кирпичный бой легок. Поэтому доставить его на строительную площадку и уложить можно без применения сложной дорогостоящей техники. Однако стоит заметить, что у битого кирпича есть серьезные недостатки. Применять его весьма трудоемко: все блоки нужно аккуратно освободить от раствора и старых наслоений. Затраты нового раствора резко увеличиваются, а кладку приходится упрочнять, иначе она окажется рыхлой и ненадежной.

Плиты

Преимущества устройства дорожного полотна с использованием плит:

  • высокие темпы строительных работ;
  • минимальные расходы на монтажные работы (в качестве подушки применяется гравий и песок);
  • возможность использования в качестве основы для асфальтобетонной смеси;
  • возможность быстрого демонтажа и повторной установки;
  • возможность применения в болотистых территориях, где иные материалы быстро теряют свои эксплуатационные характеристики.

На этапе подготовки демонтируется верхний слой почвы, может потребоваться также выемка небольшой части земли. Если дорогу планируют применять постоянно, необходимо позаботиться о дренаже.

Читать еще:  Декоративная штукатурка под кирпич имитация кирпичной кладки

Далее устраивается подушка в виде щебенки, посыпанной песком. Толщина данного слоя определяется с учетом будущей нагрузки, которую будет испытывать дорога, а также особенностей грунта в конкретной местности. Установка плит осуществляется автокранами на предварительно выровненный и утрамбованный песок.
На финальной стадии работ плиты придавливают, а пространство между ними заполняют песком. Ещё один вариант — фиксация элементов за счет соединения металлических боковых петель с использованием сварки.
Плиты являются универсальным материалом, поэтому с помощью них устраивают покрытия автомобильных стоянок, площадок отдыха, пешеходных дорожек, временных дорог при проведении строительных работ, а также садовых дорожек.

Производство бетонных плит для дорог осуществляется на специализированных предприятиях. Для этого применяют железобетон высокого качества, в котором присутствует арматурная сетка.

Имеющиеся плюсы и минусы использования

  • бросовая стоимость после разборки строений из кирпича своими руками и значительно более низкая, по сравнению с другими заполнителями, при покупке готового лома;
  • достаточно высокие показатели по прочности, выше чем у ячеистого бетона и древесины;
  • хорошая тепло-, звукоизоляция и морозостойкость;
  • негорючесть и не поддерживание активного горения;
  • возможность применения вне зависимости от погодных условий;
  • бой кирпича обеспечивает хороший дренаж;
  • экологичность, обусловленная изготовлением из натуральных природных составляющих, с обеспечением 100 % безопасности для человеческого здоровья и отсутствие негативного влияния на окружающую среду;
  • небольшой вес материала, не требующий использования специальных технических средств и обуславливающий простоту и скорость доставки к месту укладки.

Недостатки: использовать для кладки стен можно, но работа отличается высокой трудоёмкостью и длительностью по времени, каждый кирпичик придётся очищать от остатков старого раствора. Так же налицо значительное увеличение расхода нового строительного раствора и обязательное усиленное армирование кладки, во избежание возникновения трещин.

Безусловно, никакое строительство не обходится в наше время без строительства временных дорог и подъездных путей. Проезд тяжелой строительной техники, миксеров, доставка строительных материалов, вывоз грунта, оставшегося после рытья котлованов и строительного мусора, требует наличия удобной и практичной дороги, особенно осенью и весной, когда в нашей стране наступает пик строительных работ. Любому населенному пункту, такому как дачное товарищество, поселок, деревня, а также к личному дому или даче требуется хороший заезд в любое время года.

Временная дорога – это дорога без постоянного дорожного покрытия. Они строятся разными способами, начиная с простой отсыпки дороги щебнем или асфальтной крошкой, и заканчивая многослойной подушкой с настилом из дорожных плит.

Для быстрого и надежного устройства временной дороги используются дорожные плиты. Можно использовать дорожные плиты б/у, которые при ощутимо более низкой цене имеют характеристики, не сильно уступающие новому изделию. При выборе данного способа устройства дороги достаточно срезать верхний слой грунта и для сглаживания неровностей поверхности изготовить подушку из песка. Это приводит к изрядной экономии на организации дорожного покрытия.

Также очень выгодным является устройство дороги из асфальтовой крошки, которая не требует подготовки дорожного покрытия и её можно укладывать непосредственно на почву.

Для каждого объекта можно подобрать оптимальный вид дорожного покрытия. Наш специалист может выехать к вам и на месте подобрать лучший вариант организации временной дороги.

Средняя цена устройства временной дороги составляет 790 р за кв.м.
В эту цену входит:

Цена аналогичной дороги при условии укладки плит ПАГ-14 будет составлять в среднем 1350 руб/кв.м, если плиты ПАГ б/у, то дешевлее.

Если часть материалов предоставляет заказчик, то цена корректируется в сторону уменьшения, к примеру цена строительства дороги без учета плит составляет в среднем 380-450 руб. за кв.м.

Если в техническом задании прописаны определенные требования к основанию под временную дорогу, то цена рассчитывается под него.

Читать еще:  Чем приклеить линолеум к бетонному полу
Устройство песчаного основания тол. 5- 10 смм²189
Устройство щебеночного основания тол. 5- 10 смм²275

Примерная смета на устройство дороги из плит ПАГ:

Примерная смета:

380

4. Строительство временной дороги с покрытием из щебня и основанием из песка

4.1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта

4.2. Устройство песчаного основания

4.3. Вибротрамбовка песка

4.4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня

4.5. Утрамбовка для прочности основания

4.6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня

4.7. Вибротрамбовка катком щебня

Примерная смета на устройство временной дороги из щебня:

640

5. Строительство дороги из асфальтовой крошки от 200 рублей за кв.м

При строительстве временных дорог в городской черте или не сложных условиях подъезда к стройплощадке, с целью уменьшения цены на строительство временной подъездной дороги, без ущерба для качества могут применяться строительные отходы: кирпичный бой или асфальтная крошка. Крошку используют как материал для отсыпки и укрепления дороги, а кирпичный бой удобен для укрепления грунта заболоченных участков и имеет невысокую стоимость, зачастую можно найти даром.

Как правило, временную дорогу строят однополосной, с разъездами, а конструкция определяется в зависимости от условий местности и нагрузки на дорожное полотно. Место временного подъезда выбирается с расчетом того, чтобы к любой точке строительства в любые погодные условия и любое года по дороге могли проехать большегрузные транспортные средства.

Также при строительстве временных дорог широко используются доро жные железобетонные плиты, позволяющие почти в два раза сократить сроки на строительство подъездов и обеспечить их долговечность и надежность. Эти дороги выдерживают тяжолые нагрузки даже при нарушении условий эксплуатации. Кроме того дорожные плиты из железобетонаможно использовать повторно без ухудшения эксплуатационных качеств дорожного полотна. Применение дорожных плит из бетона можно неоднократно демонтировать и устанавливать на новом месте, делает их использование очень выгодным с экономической точки зрения. Для их монтажа и последующего демонтажа не требуются большие ресурсы и временные затраты: бригада в составе 4 человек, бульдозер и подъемный кран за короткий промежуток времени выполнят эти дорожные работы. После укладки, эксплуатационные свойства плиты сохраняются и строительство временных дорог можно начинать на новом месте сразу же после их демонтажа. Дорожные плиты армированы стальной арматурой и изготовлены из марок тяжелых бетонов. И поэтому после нескольких лет эксплуатации сохраняется сопротивляемость изгибу, твердость и прочность дорожной плиты. Устройство временных дорог решает множество строительных проблем.

Виды дорожных работ оказываемых нашей дорожно — строительной организацией :

— Устройство временных дорог из всех возможных материалов
— Асфальтирование дорог, площадок, складов, тротуаров и др
— Строительство дорог в садовых и гаражных кооперативах, на территориях предприятий
— Устройство временных дорог, площадок из щебня, отсева, асфальтной крошки
— Установка дорожных бортов и поребриков
— Устройство подъездных дорог
— Строительство временных дорог из дорожных плит.

Временные автомобильные дороги — бывают грунтовыми улучшенными, грейдерными ( с основанием и покрытием из гравийно-песчаной смеси), колейными ( или сплошными) с покрытием из сборных железобетонных плит с основанием из песка или гравийно-песчаной смеси, с щебеночным покрытием, лежневые и снежноледяные, зимники, с основанием постоянных дорог и временным покрытием любого вида. Это позволяет уменьшить объем земляных работ до 4 раз. Целесообразно устраивать колейные покрытия временных автомобильных дорог.

Гибкая система скидок! Звоните мы всегда предложим лучшее качество и цену. 8(495) 101-82-91

  • Срез грунта;
  • Уплотнение основания;
  • Устройство основания из песка, щебня, боя кирпича (300 мм), трамбование;
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты