Rif27.ru

Дизайн и интерьер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортировка поликарбоната как правильно перевозить материал

Транспортировка поликарбоната — как правильно перевозить материал?

Невзирая на то, что полимерный пластик сегодня очень популярен и лидирует по продажам среди других строительных материалов, очень многие не знают не только как его надо правильно хранить, но даже представления не имеют, как транспортировать поликарбонат. А между тем, это имеет огромное значение для сохранения и свойств материала и его привлекательного внешнего вида.

Также как монолитный тип материала, сотовый поликарбонат лучше перевозить в горизонтальном положении. Однако транспортировка данного вида поликарбоната подразумевает и перевозку в рулонах. Поверхность пола в грузовом авто должна быть ровной, без выступов. Если перевозка листов будет осуществляться в рулонах, то рекомендуется закрепить листы ремнями. После выгрузке поликарбонат обязательно следует раскрутить и поместить в горизонтальном положении. Радиусы рулонов указаны на защитной плёнке листов. Для каждой толщины листа указывается минимальный радиус(половина диаметра) скручивания листа, при котором лист не подвергается механическим повреждениям. В случае нарушения данных требований, лист можно сломать, или повредить стенки или соты, что может привести к быстрому разрушению материала.

Перевозка монолитного листа

Монолитные листы настоятельно не рекомендуется перевозить в скрученном виде, даже если это позволяет тип работы. Ввиду его структуры, листы лучше транспортировать в горизонтальном положении. Если же размеры авто не позволяют установить материал таким образом, можно произвести транспортировку в вертикальном положении, однако, после выгрузки, перед использованием листы следует поместить горизонтально на некоторое время. Вне зависимости от того, каким образом будут перевозить листы, их нужно закреплять широкими ремнями с мягкой подложкой, что поможет предотвратить образование царапин на поверхности.

Вам нужно купить сотовый поликарбонат? Цена в Краснодаре в нашей компании вполне оптимальна, что позволит закупить материал сразу в необходимом количестве. Товар сертифицирован, имеет полный пакет нормативной документации.

Нюансы разгрузки

Погрузочно-разгрузочные работы полимерного пластика требуют определенных знаний и навыков. Главное правило – ни в коем случае не снимать специальный защитный слой из полиэтилена до завершения транспортирования, разгрузки и монтажа материала.

Отсутствие защитного покрытия во время разгрузки стопки поликарбоната может повредить целостность полотна. Наличие трещин, вмятин и царапин на поверхности листа негативно отражается на его первоначальных физических свойствах и качествах.

Заранее подготовьте место складирования листов из полимерного пластика. Поверхность должна быть чистой и максимально ровной. Уберите сломанные ветки, мелкие камешки и различный мусор. Выровняйте поверхность с помощью листа фанеры либо древесной плиты. Накройте подставку полиэтиленом либо отрезом ткани.

Толстые листы поликарбоната переносят по одному, тонкие – по 4–5 штук. Сначала лист нужно аккуратно встряхнуть, чтобы образовалась своеобразная «воздушная прослойка», а потом вытащить его из общей стопки. Следите, чтобы полотно не ударялось о стенки кузова автомобиля и не прогибалось при переноске. Вытаскивать поликарбонат из общей стопки нужно за торец. Если ухватить полимерный пластик по центру либо сбоку, существует высокий риск деформации целостности полотна.

Читать еще:  Ниша из гипсокартона

Транспортирование и погрузочно-разгрузочные работы проводятся без суеты и спешки. Излишняя торопливость может привести к повреждению материала.

Транспортировка

Листы можно перевозить на любом виде транспорта, придерживаясь правил перевозки грузов.

При перевозке и разгрузке надо быть предельно осторожными, чтобы не поцарапать и не поломать листы и их края.

При перевозке на транспорте потребителя вся ответственность ложиться на него самого.

Днище кузова должно быть плоским без деформаций и выступов, а также чистым. Стопку листов перед транспортировкой необходимо зафиксировать при помощи тросов и плотных резинок.

Характерные ошибки при перевозке и хранении поликарбоната

Существует несколько стандартных ошибок, которые допускаются пользователями во время транспортировки транспортным средством либо хранения поликарбонатных материалов.

К распространённым ошибкам относятся такие действия:

  • перемещение и хранение нарезанных термопластовых плит с незащищёнными термоплёнкой краями. Эта ошибка может привести к проникновению в соты частиц влаги, пыли, грязи либо мелких насекомых и порче внешнего вида материала;
  • хранение плит под прямыми солнечными лучами. Так как поверхность плит полимера покрывается защитной термоплёнкой, которая крепится с применением особого клея, то лучи «небесного светила» могут нанести вред материалу. Под прямым воздействием солнечного тепла клей расплавляется и намертво скрепляет плёнку с поверхностью панели. От этого на листах могут оставаться пятна. А если окажется, что плиты находились под солнцем той стороной, что не имеет ультрафиолетовой защиты, то это повлечёт пожелтение и порчу материала;
  • хранение и перевозка плит уложенных вертикально. Эта ошибка приведёт к возникновению на плитах заломов либо к их деформированию. Во время перевозки на багажнике авто либо хранении, полотна ячеистого поликарбоната сворачивают в рулоны, при этом получаемый радиус свертков меньше допустимой нормы. Последствиями этой оплошности являются возникающие продольные либо поперечные заломы материала, приводящие к утере внешнего вида, а также несущей способности поверхности.
Читать еще:  Как закрепить поликарбонат на навесе

При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.

Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.

Условия

В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).

Для первого типа условия заключаются в следующем:

  • транспортировка должна осуществляться строго в горизонтальном положении. Единственное исключение делают лишь при перевозке на очень небольшие расстояния. Но и тогда, когда сразу же завершили перевозку поликарбонатных полотен в вертикальном положении, их следует сразу же перевести в горизонтальное и оставить на хранение именно в таком же положении;
  • скручивание полотен крайне нежелательно, особенно при перевозках занимающих длительное время, т.к. могут появиться дефекты в виде трещин. Исключением в данном случае может быть сделано для полотен толщиной менее четырех миллиметров;
  • необходимо обязательное надежное крепление полотна. Например, ремнями.

Для второго типа условия будут такими:

  • положение при транспортировке горизонтальное. Исключений нет, и транспортировка в вертикальном положении может привести к значительным дефектам материала. Дальнейшее использование такого материала будет в этом случае крайне затруднено или вовсе невозможно;
  • перевозить листы следует в грузовых машинах, т.к. это наиболее безопасно для окружающих и самой целостности материала;
  • если перевозка осуществляется в кузове грузовой машины, то поверхность дна кузова должна быть ровной;
  • размеры кузова транспорта должны быть соответствующего размера;
  • в закрытом кузове необходимо транспортировать только предварительно свернув материал. При этом важен предельный диаметр изгиба листов. Он не должен быть больше чем внутренние размеры кузова. Исключение может быть сделано при перевозках на небольшие расстояния. В этом случае допускается перевозить ячеистые листы поликарбоната в кузове, имеющем на десять процентов меньшую ширину по сравнению с диаметром изгиба листов (но не более);
  • если же транспортировка все же ведется не в закрытом кузове, то выступ листов небольшой толщины (четыре-восемь миллиметров) за пределы кузова категорически запрещен. В случае с листами большей толщины (десять-шестнадцать миллиметров), допускается их выступ за пределы кузова, но не более чем на сто сантиметров.
Читать еще:  Дом из кирпича с эркером

Перевозка на легковом авто

Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.

Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.

  • для листов толщиной от четырех до шести миллиметров этот радиусы составляет более восемьсот миллиметров;
  • для листов в восемь миллиметров толщиной – от девятисот;
  • толщиной в десять миллиметров – от одного метра;
  • при толщине шестнадцать миллиметров и выше перевозка в рулонах запрещена.

При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.

Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.

Если вы слышали, но не до конца понимаете, что такое гранулированный поликарбонат , то наша статья исчерпывающе ответит на все ваши вопросы.

Погрузка на багажник легкового автомобиля

Для данного вида погрузки основным ограничителем является ограничение нагрузки на крышу легкового автомобиля, как правило не желательно грузить больше 100 кг. Рекомендую ограничиться примерно 8-ю листами сотового поликарбоната толщиной 4 мм хорошего качества по 9 кг каждый лист, — общий вес получается 72 кг и листы как правило сматываются очень плотно, что не позволит расформировать рулон на мелкие рулоны и придется грузить и сгружать все 72 кг одним рулоном, что одному сделать можно, но не желательно (можно повредить сами листы под собственным их весом), либо вдвоем аккуратно.

И не забудьте, что на багажнике очень большая ветровая нагрузка и ветер легко может загнуть внутренние листы и сломать, — прихватите скотчем внутренний слой по всему торцу рулона (обычно достаточно сделать это с переднего края рулона, куда будет задувать в основном).

Ну и не жалейте стяжек и веревок и стягивайте в разных плоскостях, чтобы рулон не прокрутился и не повернулся на багажнике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector