Rif27.ru

Дизайн и интерьер
157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевезти поликарбонат на легковом автомобиле

При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.

Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.

Условия

В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).

Для первого типа условия заключаются в следующем:

  • транспортировка должна осуществляться строго в горизонтальном положении. Единственное исключение делают лишь при перевозке на очень небольшие расстояния. Но и тогда, когда сразу же завершили перевозку поликарбонатных полотен в вертикальном положении, их следует сразу же перевести в горизонтальное и оставить на хранение именно в таком же положении;
  • скручивание полотен крайне нежелательно, особенно при перевозках занимающих длительное время, т.к. могут появиться дефекты в виде трещин. Исключением в данном случае может быть сделано для полотен толщиной менее четырех миллиметров;
  • необходимо обязательное надежное крепление полотна. Например, ремнями.

Для второго типа условия будут такими:

  • положение при транспортировке горизонтальное. Исключений нет, и транспортировка в вертикальном положении может привести к значительным дефектам материала. Дальнейшее использование такого материала будет в этом случае крайне затруднено или вовсе невозможно;
  • перевозить листы следует в грузовых машинах, т.к. это наиболее безопасно для окружающих и самой целостности материала;
  • если перевозка осуществляется в кузове грузовой машины, то поверхность дна кузова должна быть ровной;
  • размеры кузова транспорта должны быть соответствующего размера;
  • в закрытом кузове необходимо транспортировать только предварительно свернув материал. При этом важен предельный диаметр изгиба листов. Он не должен быть больше чем внутренние размеры кузова. Исключение может быть сделано при перевозках на небольшие расстояния. В этом случае допускается перевозить ячеистые листы поликарбоната в кузове, имеющем на десять процентов меньшую ширину по сравнению с диаметром изгиба листов (но не более);
  • если же транспортировка все же ведется не в закрытом кузове, то выступ листов небольшой толщины (четыре-восемь миллиметров) за пределы кузова категорически запрещен. В случае с листами большей толщины (десять-шестнадцать миллиметров), допускается их выступ за пределы кузова, но не более чем на сто сантиметров.

Перевозка на легковом авто

Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.

Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.

  • для листов толщиной от четырех до шести миллиметров этот радиусы составляет более восемьсот миллиметров;
  • для листов в восемь миллиметров толщиной – от девятисот;
  • толщиной в десять миллиметров – от одного метра;
  • при толщине шестнадцать миллиметров и выше перевозка в рулонах запрещена.

При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.

Читать еще:  Как самостоятельно построить буржуйку из кирпича

Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.

Если вы слышали, но не до конца понимаете, что такое гранулированный поликарбонат , то наша статья исчерпывающе ответит на все ваши вопросы.

Как загрузить?

Для транспортировки поликарбоната на легковом авто необходимо освободить место в салоне. Сложите задние сидения так, чтобы свободное пространство составляло минимум 60 см в ширину и не менее 215 см в длину – от лобового стекла до задней двери багажника. В образовавшийся грузовой проём помещается 4 тонких листа поликарбоната 4 мм или один толстый лист 6 мм. Дверь багажника необходимо закрепить, ведь во время езды она может упасть и разбить полотно.

Если освободить проём в салоне авто не удается, стоит попробовать погрузить материал сверху. Максимальная нагрузка на крышу легковушки – 100 кг.

Необходимо учесть вес полотна и ограничить количество перевозимых листов полимерного пластика. Например, в случае с тонким сотовым материалом толщиной 4 мм лучше всего погрузить рулон из 8 листов. Каждый лист весит 9 кг, что вместе составляет 72 кг. Кроме того, материал сворачивается достаточно плотно, поэтому придется погружать и сгружать поликарбонатные листы одним рулоном. Рекомендуется не делать это одному, ведь материал хрупкий и его легко повредить.

После загрузки материал нужно надёжно закрепить достаточным количеством веревок и стяжек, чтобы рулон не повернулся и не прокрутился. Важно не забывать, что полимерный пластик хрупкий, и с ним нужно бережно обращаться. Также необходимо учесть, что на багажнике большая нагрузка от ветра. Чтобы воздушный поток не согнул и не деформировал внутренние листы поликарбоната, скрепите рулон по краю с помощью скотча.

Рулонная транспортировка поликарбоната на большие расстояния нежелательна.

В скрученном виде на полотне могут образоваться микротрещины, что приведет к ухудшению качества материала.

Как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле

Предварительно материал необходимо скрутить. Здесь важно учитывать минимальные радиусы для каждого панельного типоразмера. Представленное соотношение толщины листов и диаметров рулона позволит правильно свернуть материал:

  1. Для монолитных листов толщиной 4-6 мм диаметр рулона должен быть более 1.6 метра.
  2. Толщиной 8 мм – 1.8 метра.
  3. Толщиной 10-12 мм – 2 метра.
  4. Ячеистый полимерный пластик толщиной более 16 мм нельзя сворачивать.

Если у вас универсал или хетчбек, перевозимый материал можно разместить в салоне, дверцу багажника при этом необходимо привязать, так как она не закроется. Если у вас другие модели, придется перевозить поликарбонат на багажнике.

Как перевезти поликарбонат на багажнике автомобиля? Прежде всего, нужно его надежно закреплять, связывать в разных плоскостях, не жалея веревок. Данный пластик обладает парусностью и может легко слететь. Ехать рекомендуется на средней или низкой скорости, так как ветровой поток может испортить листы.

Обратите внимание! Даже при движении на небольшой скорости ветровая нагрузка достаточно высока. Чтобы ветер не сломал внутренние листы, торец рулона изнутри необходимо прихватить скотчем.

Транспортировка

Листы можно перевозить на любом виде транспорта, придерживаясь правил перевозки грузов.

При перевозке и разгрузке надо быть предельно осторожными, чтобы не поцарапать и не поломать листы и их края.

При перевозке на транспорте потребителя вся ответственность ложиться на него самого.

Читать еще:  Что кладут под ламинат на бетонный пол

Днище кузова должно быть плоским без деформаций и выступов, а также чистым. Стопку листов перед транспортировкой необходимо зафиксировать при помощи тросов и плотных резинок.

Примеры погрузки в салон легкового автомобиля

Указанные выше примеры погрузки были успешно реализованы в салонах следующих машин в кузове как минимум универсал (в седан любого исполнения перевезти невозможно, только если на багажнике на крыше, либо примотать скотчем к крыше, но далеко не уедете и останутся следы от липкой ленты). Ну и не забываем обозначить рулон, если он выпирает за бампер больше 40 см.

  • Nissan Qashqai — 4 листа сотового поликарбонататолщиной 4 мм, но пассажир чуть не пошел пешком из-за того что пришлось сложить все сидения, потому что рулон влазил только по диагонали, — в итоге оставили чуть приоткрытой дверь багажника;
  • Subaru Outback — 2 листа сотового поликарбонататолщиной 4 мм, дверь багажника закрылась;
  • Honda CR-V — 4 листа сотового поликарбонататолщиной 4 мм, дверь полностью закрылась.

Перевозка монолитного материала

Тонкости транспортировки целостного поликарбоната обладают некоторыми отличиями от советов по доставке ячеистого полимера. Это связано со стандартными размерами целостных листов, которые составляют 3,05 на 2,05 метра. Во-первых, монолитные панели рекомендуется перевозить в горизонтальном положении. Однако в том случае, если расстояние переезда небольшое, то листы могут укладываться внутри машины вертикально. Приехав к месту назначения, листы следует переместить с вертикального в горизонтальное положение.

Полезно знать: если планируется перевезти монолитный лист поликарбоната, то не стоит их транспортировать в скрученном состоянии, во избежание появления царапин на поверхности. К тому же в кузове транспортного средства материал должен быть накрепко закреплён.

Транспортировка поликарбоната — правила перевозки материала на багажнике

Поликарбонатные полотна занимают одно из лидирующих мест по продажам материалов, имеющих строительное назначение. Несмотря на этот факт, у многих пользователей отсутствуют знания о хранении термопласта и его транспортировке. Между прочим, эти два действия играют огромную роль в сбережении свойств термопласта и привлекательности его наружного облика.

  1. Требования к транспортировке сотовых панелей
  2. Правила транспортировки монолитных панелей
  3. Транспортировка поликарбоната на автомобиле
  4. Характерные ошибки при перевозке и хранении поликарбоната
  5. Видео про перевозку сотового материала

Требования к транспортировке сотовых панелей

Для перевозки сотового поликарбоната лучше использовать грузовой транспорт. При этом следует придерживаться ряда рекомендаций:

  1. Дно кузова, в котором планируется транспортировка материала, должно обладать ровной поверхностью.
  2. Габариты кузова автомобиля должны соответствовать размерам листов.
  3. В кузове авто полимерные полотна требуется размещать в горизонтальном положении.
  4. Листы, обладающие толщиной 4-8 миллиметров не должны выступать за черты кузова.
  5. Панели, толщиной 10-16 миллиметров, могут выдвигаться за черту кузова на расстоянии до 100 сантиметров.
  6. В закрытом кузове автомобиля термопласт следует транспортировать только в свёрнутом варианте. При этом диаметр изгиба плит отнюдь не обязан превосходить внутреннее пространство кузова по размеру. Однако, если расстояние перевозки поликарбоната небольшое то допускается возможность, чтобы ширина внутреннего пространства кузова была на десять процентов меньше изгиба полимерных плит. После доставки товара свёрнутый поликарбонат требуется раскрутить и положить в горизонтальном положении.
  7. Не рекомендуется осуществлять транспортировку плит ячеистого термопласта уложенных вертикально. Пренебрежение этим советом приведёт к появлению перекоса сот плиты или перелома по длине панели. После этого материал либо полностью, либо частично будет непригоден с целью дальнейшего применения.
Читать еще:  Забор из керамзитобетонных блоков своими руками

Правила транспортировки монолитных панелей

Перевозка монолитного материала

Тонкости транспортировки целостного поликарбоната обладают некоторыми отличиями от советов по доставке ячеистого полимера. Это связано со стандартными размерами целостных листов, которые равняются 3,05 на 2,05 метра. Во-первых, монолитные панели рекомендуется перевозить в горизонтальном положении. Однако в том случае, если расстояние переезда небольшое, то листы могут укладываться внутри машины вертикально. Но, приехав к месту назначения, листы следует переместить с вертикального в горизонтальное положение.

Полезно знать: Чтобы при доставке товара к месту назначения на листах не появились царапины их не нужно везти в скрученном состоянии.

К тому же, в кузове транспортного средства, материал должен быть накрепко закреплён.

Транспортировка поликарбоната на автомобиле

Многих пользователей решившим приобрести поликарбонат интересует ответ на вопрос «Как правильно перевезти купленный материал?». Если полимер ячеистый то его нужно будет скрутить, чтобы упаковать в авто. Скручивая материал, следует придерживаться установленных радиусов «скрутки», чтобы полимер не повредился. Для разной толщины листов установлены различные минимальные радиусы:

  • диаметр в 1,6 метра допустим для плит толщиной 4 либо 6 миллиметров;
  • диаметр в 1,8 метра допустим к восьмимиллиметровым панелям;
  • десятимиллиметровые полотна допускается скручивать в рулоны, обладающие диаметром два метра.

Следует обратить внимание, что полотна обладающие толщиной, превышающей 16 миллиметров, скручивать в рулоны запрещается.

Полимер разрешается перевозить на крыше авто, если предусмотрено багажное крепление, либо в багажнике авто. Однако, поскольку полимер обладает повышенной парусностью, то рулоны полимера требуется хорошо закрепить, чтобы они не улетели во время езды.

Характерные ошибки при перевозке и хранении поликарбоната

Ошибки при перевозке

Существует несколько стандартных ошибок, которые допускаются пользователями во время транспортировки транспортным средством либо хранения поликарбонатных материалов. К распространённым ошибкам относятся такие действия:

  1. Перемещение и хранение нарезанных термопластовых плит с незащищёнными термоплёнкой краями. Эта ошибка может привести к проникновению в соты частиц влаги, пыли, грязи либо мелких насекомых и порче внешнего вида материала.
  2. Сохранение плит под прямыми солнечными лучами. Так как поверхность плит полимера покрывается защитной термоплёнкой, которая крепится с применением особого клея, то лучи «небесного светила» могут нанести вред материалу. Под прямым воздействием солнечного тепла клей расплавляется и намертво скрепляет плёнку с поверхностью панели. От этого на листах могут оставаться пятна. А если окажется, что плиты находились под солнцем той стороной, что не имеет ультрафиолетовой защиты, то это повлечёт пожелтение и порчу материала.
  3. Хранение и перевозка плит уложенных вертикально. Эта ошибка приведёт к возникновению на плитах заломов либо к их деформированию.
  4. Во время перевозки на багажнике авто либо хранении, полотна ячеистого поликарбоната сворачивают в рулоны, при этом получаемый радиус сворачивания меньше допустимой нормы. Последствиями этой оплошности являются возникающие продольные либо поперечные заломы материала, приводящие к утере внешнего вида, а также несущей способности поверхности.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector